понедельник, 22 марта 2010 г.

Очень натуральное мыло, с натуральными красителями

Попробовала СО2 экстракты хвои и календулы, хвоя дала почти (!) зеленый цвет! и родилась вечная весна :)

"Вечная весна"
Окрашено СО2экстрактами хвои и календулы.
Состав: НСЖК пальмового, кокосового, оливкового, касторового масел. В пережире 7% смесь жожоба, ши, авокадо баттер, манго.ЭМ лаванды, розмарина, петитгрейна, апельсин сладкий, сосна.




Кастиль для валяния


НСЖК Оливкового масла помас 80%, касторового 10%, кокосового 10%.
В пережире 7% ши, на отваре березовых почек, в темной части СГЭ зеленого чая и хвоща 3%, смола мирры, ЭМ розмарина, лаванды.



8 комментариев:

  1. Отличные цвета получились! Свет, с СО2 ХС делала?
    Расскажи, пожалуйста, как смолу обрабатывала. Я однажды попробовала поупражняться с ладаном, не понравилось. Настаивала на спирте и в масле, ни там, ни там запаха почти не было. В мыло не стала добавлять, показалось бессмысленной затеей. :о)

    ОтветитьУдалить
  2. способ холодный, поставила ладан и мирру в спирте настаиваться, часть такого экстракта добавляла, часть плавила с горем пополам, плавила и настаивала в жожоба, расходится и там и там с большим трудом, но в спирте стоит :) мне в общем смолы нужны были как фиксатор запаха, пока аромат в мыле есть-ему уже два месяца.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена ))))))))) с трудом признала тебя, очень рада тебя видеть :)

    ОтветитьУдалить
  4. да, это я :о))) Хорошо замаскировалась? ;о)

    У меня смола вообще не разошлась :о(, в масле даже греть пробовала, подозреваю, что это вообще не ладан, а какая-то смола, ароматизированная ладаном.

    Свет, а неужели без смол запах не держится? У меня даже моя самая первая нулевка пахнет. Слабенько, но довольно отчетливо.

    А сейчас так вообще лафа - купила на Альдегидах химозки... оооо!!! Как отлично они фиксируют запах и украшают композиции. Такое можно творить... и с готовыми отдушками никакого сравнения - такие благородные ароматы получаются... Кайф! :о)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно замаскировалась :)
    У меня какая-то тупая проблема с сохранением запаха :))) эфиров добавляю в холодное около 4% от веса масел, но после пары месяцев лежания, еле-еле слабый аромат. В горячем все остается, но я горячее варю раз в год по обещанию (почему-то не люблю его), в глицеринке тоже отлично сохраняется ( но ее еще реже варю), а моем самом любимом холодном глухо как танке.


    Ладан у Тэтэ подглядела, что она его плавила на фольге, у меня так не получилось(она еще мелко молола смолы), в спирте расходится но очень-очень долго, у меня и ладан и мирра как раз с Альдегидов.... может это что-то не то, что нам нужно?

    ОтветитьУдалить
  6. Как странно... я больше 3% никогда ЭМ не добавляла, но запах всегда хорошо держится. Мыло у меня все холодное, ГС мне тоже не нравится, совсем не готовлю.
    А ты как хранишь мыло? упакованное? Может быть в этом дело?

    Мой ладан с Аромарти. Свет, ты на Альдегидах еще что-нибудь брала кроме смол? ;о)

    ОтветитьУдалить
  7. Я его храню в комодиках, переложенные бумагой, или в корзинках, переложенные полотенчиками. :)

    В альдегидах брала на пробу СО2экстракты (облепиха, календула,хвоя), абсолю табака, перуанского бальзама и мускус кетон-но кроме экстрактов все пока не трогала... лежит-ждет своего часа.

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже брала у них СО2 и химозок разных :о)), а вот мускус кетон почему-то не взяла... испугалась :о))), испугалась, что он пахнет неприятно.

    Некоторые мускусы мне, прошу прощение, пахнут трусами *краснеющий смайлик*.

    ОтветитьУдалить